Упаковка "ДОЙ-ПАК"
"Дой-пак" уже не новинка.
Они существуют как коммерческая реальность с конца 1980-х годов, представляя собой идеальное решение для хранения соусов, напитков и прочих пищевых продуктов.
Согласно докладу "Дой-паки" в мировом рыночном пространстве. Экономика и технологии, 2001-2006", выполненному "Packaging Strategies", устойчивые пакеты представляют собой довольно эффективный вид упаковки. Возросший уровень продаж пакетов объясняется их возможностью эффективно стоять на полке, демонстрируя продукцию.
"Дой-паки" также позволяют сэкономить на перевозках. Они позиционируются как экологически безопасные для окружающей среды, благодаря использованию на 75% меньше пластика по сравнению с жесткими контейнерами.
Высокие технические достижения позволяют создавать защитное покрытие и даже прозрачные отверстия для наилучшей демонстрации товара. Печатная краска надежно "прячется" между слоями пакета.
Преимущества материала
"Дой-паки" могут производиться из разнообразных пленочных материалов, таких как, например, воздухонепроницаемый нейлон, влагостойкий полипропилен, фольга, LLDPE или прочный полиэтиленте-рефталат (PET).
Как правило, пакеты doy-pack изготавливаются из двух-, трех- или четырехслойных ламинированных пленок толщиной 80-160 мкм. Чаще всего применяется сочетание лавсана или полиамида (внешний слой, удобный для нанесения флексографической или глубокой печати) с полиэтиленом различной толщины (внутренний слой, обеспечивающий устойчивость упаковки и термосвариваемость швов).
Для увеличения срока годности содержимого пакета и для упаковки сыпучих продуктов (кофе, сахар) используется промежуточный 3-й слой из алюминиевой фольги, являющийся барьером между окружающей средой и продуктом.
Срок хранения продукта в упаковке "Дой-пак" без использования консервантов при горячем розливе в пакеты с алюминиевым промежуточным слоем доходит до 9 месяцев.
По сравнению со стандартными контейнерами "Дой-паки" имеют ряд преимуществ для упаковки некоторых товаров. Например, в случае с джемом, можно использовать пакеты со 100% вероятностью защиты от попадания воздуха, а также крышки с гарантией первого вскрытия, которые не попускают воздух внутрь пакета.
Для исключения возможности загрязнения содержимого (например, попадания красящих веществ), печать производится на внутреннем слое пакета.
Надо заметить, что "Дой-пак" способен "отдавать" свое содержимое на 99.99%, продукт будет использован практически до последней капли, не оставаясь на стенках упаковки.
Еще одно преимущество: все, что необходимо для "дой-паков", — специальное оборудование для наполнения и запайки пакета.
Комментарии